Департамент по труду и социальной защите населения Салехарда предоставляет муниципальную услугу «Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории».
В рамках указанной услуги возможно запросить следующие виды справок:
- о постановке на учёт в департаменте в качестве получателя социальных выплат;
- о размере получаемых социальных выплат;
- о неполучении гражданином социальных выплат;
- об отсутствии факта обращения в департамент за установлением пособий на детей.
Заявители при обращении представляют заявление о предоставлении муниципальной услуги и паспорт.
Для удобства жителей и оперативного получения информации муниципальная услуга «Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории» представляется в электронном виде через государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru).
В любое удобное время горожанин может зайти на Региональный портал и в течение нескольких минут направить электронное заявление в департамент. Самое важное, что с заявлением отправлять какие-либо дополнительные документы не нужно. Главное – правильно заполнить заявление.
Не нужно идти ни в МФЦ, ни в департамент, не нужно копировать или сканировать какие-либо документы. Достаточно сесть в удобное кресло перед компьютером, зайти на сайт http://www.pgu-yamal.ru и подать заявление о выдаче справки.