наверх

Антироботизация

«ПК» № от 12 сентября 2019

Говорить с людьми на понятном и доступном языке призвала чиновников заместитель губернатора ЯНАО, руководитель аппарата главы региона Наталия Фиголь, сообщает ИА «Север-Пресс».

10 сентября на заседании регионального правительства она доложила об итогах работы с обращениями граждан в 2019 году. На 1 сентября поступило 18 тысяч обращений, более половины направлены в муниципалитеты, так как вопросы относятся к компетенции местной власти. На встречах с населением во время поездки губернатору ЯНАО Дмитрию Артюхову приходилось отвечать на вопросы, которые «должны были решаться ещё на подходе к зданию администрации».

Большая часть обращений граждан касается жилищных вопросов – 26 процентов, при этом число обращений в адрес губернатора по жилищной сфере снизилось. Наталия Фиголь связала это с рядом принятых решений о поддержке отдельных категорий граждан, в том числе работников бюджетной сферы и молодых семей. На долю ЖКХ приходится 23 процента, социальной сферы – 8, градостроительства – 6,7, госуправления – 6,5, здравоохранения – 6 процентов.

Все чаще управленческие решения принимаются по сообщениям в социальных сетях. Так, в Салехарде в детском саду «Мамонтёнок» спелеокамеру, массажный и стоматологический кабинет заставили работать по сигналам пользователей. При этом число обращений через соцсети по сравнению с прошлым годом увеличилось в четыре раза. Около 180 ямальских чиновников учились общаться с населением на доступном и понятном языке на специальных тренингах. Поручение разбюрократизировать чиновничий язык в начале года давал Дмитрий Артюхов.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт