наверх

За двумя зайцами

«ПК» № от 6 августа 2015

Житель Волгоградской области Е. в 1993 году был признан лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2006 году он переехал в Салехард и устроился на работу в МЧС.

В ноябре 2006 года работодатель на основании договора служебного найма жилого помещения предоставил ему однокомнатную квартиру. В феврале 2007 года Е. обратился в администрацию Салехарда с заявлением о постановке его на учёт как лица из числа детей-сирот в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

В октябре 2007 года МЧС России по ЯНАО заключило с Е. договор социального найма квартиры, где он проживал. Данный факт лишил его права на предоставление ему другого жилого помещения. Однако о том, что ему уже выделено жильё на основании договора социального найма, он умолчал.

В марте 2008 года в результате ряда судебных разбирательств Е. поставили на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении. При этом истец в суде утверждал, что проживает в квартире по договору служебного найма, а соответственно, обладает всеми законными правами на постановку его на учёт как лицо, нуждающееся в жилом помещении.

В 2009 году Е. обратился в суд с иском к администрации города как нуждающееся лицо, и в декабре 2009 года Салехардским городским судом было принято решение обязать администрацию Салехарда предоставить Е. жилищную субсидию на приобретение жилого помещения. На основании указанного решения агентством жилищной политики ЯНАО в июне 2010 года Е. было выдано свидетельство о праве получения социальной выплаты на приобретение жилья. А в августе 2010 года с расчётного счёта департамента финансов ЯНАО на расчётный счёт застройщика ИСК ЯНАО были перечислены 2 миллиона 211 тысяч рублей в качестве платы за приобретаемую Е. однокомнатную квартиру. А в декабре 2012 года он зарегистрировал право собственности на квартиру и впоследствии её продал.

Стоит отметить, что всё это время Е. проживал в предоставленной ему и его супруге по договору социального найма квартире. От приватизации он отказался, однако его супруга воспользовалась своим правом и оформила данное жильё в свою собственность.

В результате преступных действий окружному бюджету причинён ущерб в особо крупном размере. На основании доказательств, представленных государственным обвинителем прокуратуры Салехарда, суд признал Е. виновным и приговорил его к трём годам лишения свободы условно. Прокуратура города с таким приговором не согласилась в связи с чрезмерной мягкостью наказания, ведь суд не учёл ряд существенных моментов, а также и то обстоятельство, что Е. деньги в бюджет так и не вернул.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт