наверх

Привет из прошлого

«ПК» № от 16 января 2014

Аналитики Системы бренд-контроля DAT составили рейтинг самых крупных и обсуждаемых событий на рынке контрафакта в 2013 году. Большая часть из 13-ти пунктов касается России.

Основные контрафактные товары в прошлом году – сигареты, обувь, диски, лекарства, а также алкоголь. Самую крупную партию «липовых» напитков изъяли в июле. Тогда полицейские обнаружили на подмосковном складе более 1,3 миллиона бутылок поддельного горячительного известных марок на общую сумму свыше 150 миллионов рублей.

«Как и годом ранее, рынок подделок демонстрирует рост: по статистике каждый пятый продаваемый в России товар является поддельным, – комментирует Наталья Костикова, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT. – Что не удивительно, ведь доходность этого вида незаконной деятельности сопоставима с продажей наркотиков. Остаётся только надеяться на добросовестность производителей, защищающих свои товары от подделок, и внимательность потребителей при покупке».

Да что там обувь и алкоголь, даже на подделке туалетной бумаги можно заработать, причём немалые деньги. Судите сами. Согласно подсчётам сотрудников картонно-бумажного комбината в Набережных Челнах, ежемесячно их предприятие теряет около 23 миллионов рублей из-за контрафакта изделий санитарно-гигиенического назначения.

Самым «небезопасным» контрафактом были признаны 3600 штук поддельных презервативов товарных знаков «CONTEX» и «Гусарские». Данные «изделия №2», не соответствующие требованиям безопасности, обнаружили сотрудники Ханты-Мансийской таможни. Кроме того, упаковки были со старым оформлением, а тексты набраны с орфографическими ошибками.

Не до смеха становится после ознакомления со следующим пунктом рейтинга. Из него следует, что контрабандисты из Вьетнама пытались завезти в Россию 22 тонны куриных продуктов, просроченных на 46 лет(!). Мясной контрафакт был задержан бдительной полицией, поэтому шеи, желудки и ножки, срок хранения которых истёк в 1967 году, не проникли на российские прилавки.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт