Яблочко наливное, салехардское. Эксперимент лесоводов: первые результаты
Улицы ямальской столицы украсят новые виды лиственных и хвойных деревьев. Продолжение 0
Это было недавно, это было давно
Чтобы знали и помнили. Минобрнауки России рекомендует школам проведение 1 сентября, в День знаний, а также в течение всего 2014 – 2015 учебного года, тематических уроков и внеклассных мероприятий, посвящённых памятным датам российской истории и культуры. Продолжение 0
Дела давно минувших дней
Оленеводством на Ямале стали заниматься две тысячи лет назад, и этому есть доказательство. Продолжение 0
Садись, два!
Вниманию абитуриентов и студентов! В Салехарде могут закрыть филиал Тюменского госуниверситета. Продолжение 0
За честный и прозрачный ЕГЭ
Департамент образования администрации Салехарда выражает особую благодарность общественным наблюдателям Продолжение 0
Образовательная субсидия для студента
С 30 июня по 15 сентября 2014 года департамент образования Салехарда принимает документы от студентов и их родителей для предоставления образовательной субсидии. Продолжение 0
Финишная прямая
Салехардцы вновь показали класс, набрав на ЕГЭ максимальное количество баллов. Продолжение 0
И это всё о нём
В Общественной палате Российской Федерации открыта ежегодная «горячая линия» по вопросам Единого государственного экзамена. Продолжение 0
Начало положила география
26 мая у учащихся 9-х и 11-х классов началась пора выпускных экзаменов, которая продлится до 19 июня. Продолжение 0
Под бдительным оком
Ростелеком завершил монтаж оборудования, предназначенного для видеонаблюдения за проведением ЕГЭ в школах Уральского федерального округа. Продолжение 0
Вы за кем будете?
В Салехарде прошли круглые столы «Образование без границ». На первом из них обсуждались возможности развития доступности дошкольного образования. Продолжение 0
Виртуальные уроки, реальные оценки
В Салехарде действует Окружной Центр дистанционного образования для детей-инвалидов на базе Государственного оздоровительного образовательного учреждения «Окружная санаторно-лесная школа». Продолжение 0
Продвижение инновационных технологий
С 24 марта по 16 апреля в окружной столице в седьмой раз проходил конкурс на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных организаций, активно внедряющим инновационные технологии. Продолжение 0
Великое имя – учитель
«Учитель года» и «Воспитатель Ямала». 12 апреля в Культурно-деловом центре состоится торжественное открытие ХХ окружного конкурса педагогического мастерства. Продолжение 0
Будь здорово, сердце!
Ещё вчера многие ямальские пациенты с больными сосудами отправлялись на лечение за пределы округа, лишь восьми из ста нуждающихся могли помочь на месте. Новый день, новые реалии. Продолжение 0
Бонус за мастерство
На Ямале с 1 апреля по 13 мая пройдёт ежегодный конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями. Пять самых-самых получат по 200 тысяч рублей из федерального бюджета, 26 следующих за ними в итоговом рейтинге педагогов – по 100 тысяч из региональной казны. Продолжение 0
Пятёрка победителей
Подведены итоги конкурса на присуждение денежного поощрения лучшим учителям муниципальных общеобразовательных организаций, внедряющим инновационные технологии, в 2014 году. Продолжение 0
В списках не значится
При выборе вуза обязательно загляните на сайт Рособрнадзора и проверьте, есть ли учебное заведение в списке тех, что прошли государственную аккредитацию и имеют государственную лицензию. Продолжение 0
В первый класс – через Интернет
По данным городского департамента образования, 1 сентября 2014 года в школах Салехарда будут открыты 28 первых классов, в которые придут 700 первоклассников. Продолжение 0
Дверь в мир правильной речи
Дети с нарушением речи, казалось бы, менее проблемны, чем дети, имеющие другие патологии. Ребёнок лишь ограничен в возможности говорить «как все». Но эта беспроблемность лишь кажущаяся. Все мы помним тот момент, когда наши дети впервые перешагнули порог детского сада. Большинство из них были замкнутыми и пассивными, многие не могли выразить элементарную просьбу, но в то же время каждый из них хотел быть принятым и понятым. Продолжение 0